English | Pусский


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ


НАШИ НОВОСТИ

НОВОСТИ АМиРБ

АНАЛИТИКА

ДАЙДЖЕСТ

ПЕРЕВОДЫ

ИНТЕРВЬЮ

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


 














   24.11.2006


 

На Волгоградском СЗ строятся сухогрузы для иранцев.

На Волгоградском СЗ строятся сухогрузы для иранцев

На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав Группы МНП, продолжается формирование третьего и четвертого районов двух сухогрузов проекта RSD19 для компании Irinvestship Limited (Иран). Закладка второго сухогруза состоялась в июне 2006 г., закладка третьего - в октябре.

Контракт на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 между Волгоградским судостроительным заводом и иранской компанией был заключен в августе 2005г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Спуск головного судна состоялся в ноябре 2006г., сообщается в пресс-релизе группы МНП.

В настоящее время формируются машинное отделение и кормовые секции одновременно двух сухогрузов. После завершения формирования двух строительных районов, запланированного к третьей декаде декабря, они будут выведены на стыковку. Кроме того, на заводе идет подготовка к началу строительства четвертого RSD19, в декабре начнется резка металла.

Характеристики судна

  • максимальная длина - 140 м;
  • ширина - 16,70 м;
  • высота борта - 6 м;
  • осадка в море/реке - 4,6 м/ 3,6м;
  • осадка в балласте - 3,15 м;
  • дедвейт в море/реке - 6750 т./ 4343 т.;
  • грузоподъемность в море/реке - 6325 т./ 4100 т.
     

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров.

На судне четыре грузовых трюма общим объемом - 10,8 тыс.куб.м, объем балластных танков - 3900 куб. м Дальность плавания сухогруза - 4000 миль, скорость в полном грузу - 10,5 узлов, экипаж - 13/16 человек.




// SeaNews, 24.11.2006

 


 © ООО «Росмортранс». Все права защищены тел. (863) 243-27-77; 43-04-17; 43-25-75 e-mail: rosmortrans@aaanet.ru